MailPack
Стоимость почтовых пакетов

Почтовые пакеты C5 162×229 мм

4,10 ₽ / шт. при заказе от 50 шт. Заказ
3,60 ₽ за 1 шт. при заказе от 1 000 шт.

Бесплатная доставка по городу — при сумме от 2 000. А также — самовывоз
в удобное время.

Cпособы оплаты — Наличный и безналичный расчет, Карточный перевод, Оплата через банк (для ЮЛ).

Гарантии — Качества и соответствия, Сроков получения, Бесплатного обмена или Возврата денег.

Пакет арт.8004
Формат / размер C5 / 162×229 мм
Материал трехслойный полиэтилен 60 мкм
Цвет белый
Клапан прямой
Клей лента
В упаковке / коробе 50 / 500 шт.
Вес 3,8 кг / 500 шт.
Объем 0,015 м3
Произведено Россия

Cтоимость почтовых пакетов формируется тем же образом, что и на любую другую упаковку (и в целом на товар) в условиях рынка. Цена покрывает издержки и включает норму прибыли организации. Себестоимость, в свою очередь, состоит из:

Каждую категорию можно разложить по статьям, например, производственные затраты – это сырье и материалы, оплата труда основных производственных рабочих, косвенные расходы и т.д.

К счастью, все это делится на целую партию товара – и чем она больше, тем ниже цена за единицу. Таким образом, путем вычислений находим что себестоимость почтового пакета не превышает 4 рублей.

С этих позиций особо интересен вопрос – как в отделениях почтовой сети цена достигает 37 рублей?
Во-первых, дело в том, что вопреки распространенному мнению, Почта России не занимается производством упаковки. У этого государственного предприятия иные миссия, цели и направления деятельности. Пакеты в отделениях – просто сопутствующий расходный материал.

Во-вторых, российский оператор почтовой связи, производители упаковочных материалов, их представители и т.д. – субъекты совершенно разных масштаба и структуры, а значит имеют различную внутреннюю и ценовую политику. В этом примере затратный метод ценообразования не применяется.

Все это не имеет большого значения, если Вам нужно отправить 1 пакет – купили на месте, отправили и забыли. Если же отправлений много – имеет смысл обратиться в специализированный магазин.

Вместе с этим интересуются тем же форматом, но 1 класса.