MailPack

Курьерские пакеты

razmery_kurʹyerskikh_paketov

Правильным ответом на вопрос «а какие вообще бывают размеры курьерских пакетов?» будет: такие (и столько), чтобы обеспечить 9 миллионов наименований необходимой (и подходящей) упаковкой. Логично, что такая бездна из 23-х тысяч товарных категорий – разных габаритов и универсального решения здесь нет. Продавцам с широким ассортиментным рядом желательно иметь при себе все доступные варианты.

Особенности

  1. Пакеты выполнены из 3-слойного ПВД толщиной 50 или 60 микрометров – плотность меньшая, чем у почтовых аналогов, но достаточная для нормального товарооборота.
  2. Материал белая снаружи, а внутри черная пленка – не просвечивает, гарантируя приватность доставки.
  3. Благодаря глянцевой поверхности маркировка заказа держится крепко и не отстанет по пути.
  4. Рекомендовано курьерскими службами.
  5. Клапан оснащен так называемым «мертвым скотчем» – как следует из названия, клей под лентой на силиконовой основе, при контакте с внешней поверхностью, фиксируется намертво.
  6. Выбор готового из стандартной размерной сетки или изготовление по Вашим меркам. Под заказ нанесение печати и внешнего кармана.

Таким образом, возвращаясь к начальному вопросу, дадим конкретный ответ в цифрах – на рынке существует более двадцати форматов курьер-пакета от 100×150 до 1200×800 мм, которые закрывают собой всю потребность в них. Сделаем больше, уникальной длины и ширины, если потребуются. На деле же хватает следующего «стандартного» десятка:

100×150
165×240
240×320
300×400
340×460
400×500
600×600
800×600